Предлагаем принять участие в опросе по изучению удовлетворенности клиентов центра обслуживания АО «Ижевские электрические сети».

1. Укажите, пожалуйста, к какой категории лиц вы относитесь


2.1. Полнота и доступность предоставляемых консультаций





2.2. Оперативность персонала ЦОК при решении возникающих вопросов





2.3. График работы ЦОК





2.4. Вежливость сотрудников ЦОК





2.5. Насколько вам легко найти информацию об услугах



2.6. Оцените наличие информационных стендов (полнота и наглядность информации об услугах на стендах, доступность образов заполнения документов, наличие раздаточного материала)






2.7. Просим высказать ваши пожелания по улучшению работы ЦОК АО «ИЭС»
3.1. Соблюдение сроков выдачи договоров ТП





3.2. Наличие обратной связи с клиентом (уведомление о готовности договора, о нехватке документов)





4.1. В последние два-три года приходилось ли вам осуществлять установку или замену приборов учета электроэнергии



4.2. В последние два-три года приходилось ли вам обращаться за услугами по установке/замене/программированию/опломбировке приборов учета электроэнергии в АО «ИЭС»



4.3. Оцените, пожалуйста, насколько вы остались удовлетворены качеством оказания услуг по установке/замене/программированию/опломбировке приборов учета электроэнергии





Благодарим за помощь!