Новости

Горожане отмечают, что в ЦОКе работают вежливые и профессиональные специалисты

29.02.2016

На предприятии «Ижевские электрические сети» подведены итоги анкетирования по изучению мнения клиентов о качестве предоставляемых услуг. Одной из задач ежегодного опроса является формирование конструктивных взаимоотношений с клиентами, основанных на уважении и заинтересованности.

В опросе участвовало 57,9% юридических лиц и 42% физических лиц, что соответствует фактической пропорции входящих документов центра обслуживания предприятия.

Как показал опрос, большинство клиентов, обращающихся в центр обслуживания для подачи документов на различные типы услуг довольны обслуживанием. Так ответили более 50% респондентов.

Вежливость, компетентность и доходчивость в объяснениях — основные характеристики, данные специалистам, работающим в центре — абсолютное количество положительных ответов — 100%. Некоторые респонденты выставляли оценки в превосходной степени «5+». Сто процентов клиентов отметили полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Соблюдение сроков выдачи договоров положительно оценили почти 79% опрошенных, а наличие постоянной обратной связи с клиентом оценили 89%.

Оперативность персонала при решении нестандартных вопросов оценили 89%, а график работы положительно оценили 94,7%. При этом были предложены и более расширенные варианты работы ЦОК.

Доступность образцов, наглядность информационных стендов и полноту наполнения респонденты оценивали по пятибалльной системе. На «отлично» оценили — 47,4%, на три балла — 5,3%, не обращаются за помощью к стендам 47,4% в силу профессиональных особенностей.

Хочется отметить, что респонденты охотно отвечали на вопросы. Об этом говорит и наличие пожеланий, оставленных в анкетах. Самыми популярными пожеланиями стали увеличение времени работы центра обслуживания, увеличение он-лайн сервисов, в том числе и размещение электронной подписи под документами на этапе согласования.

Специалисты АО «ИЭС» благодарят клиентов за участие в опросе.

Таблица 1. Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг

отлично хорошо удовл. неуд з/о
Соблюдение сроков выдачи договоров ТП 36,84% 31,58% 10,53% 0 21,05%
Наличие обратной связи с клиентом (уведомление о готовности договора, о нехватке документов) 31,58% 42,11% 15,79% 0 10,53%
Полнота и доступность предоставляемых консультаций 31,58% 57,89% 10,53% 0 0
Оперативность персонала ЦОК при решении возникающих вопросов 52,63% 21,05% 15,79% 0 10,53%
График работы ЦОК 47,37% 36,84% 10,53% 0 5,26%
Вежливость сотрудников ЦОК 73,68% 21,05% 5,26% 0 0

Таблица 2. Оценка наглядности информационных стендов

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл не пользовался
47,37% 0,00% 5,26% 0,00% 0,00% 47,37%

Напомним, что единственным акционером предприятия «Ижевские электрические сети» является МО «Г. Ижевска».

Услуги, оказываемые предприятием, входят в перечень обязательных услуг, предоставляемых муниципалитетами населению для полноправной жизнедеятельности на территории города Ижевска.


Возврат к списку