Новости

Оперативная и профессиональная работа по ликвидации технологического нарушения бригадами АО «ИЭС»

28.12.2016
27 декабря 2016 года в 17.54 от срабатывания защит произошло отключение вакуумного выключателя на одном из распределительных пунктов Ленинского района. Всего под отключение попали 67 дома, относящихся к III категории потребителей. 

Аварийная бригада, оперативно выехавшая на место, выявила повреждение трансформатора. Благодаря слаженным действиям служб всего предприятия, технологическое нарушение ликвидировано в кратчайшие сроки – в 00.03 часов была восстановлена подача электроэнергии в микрорайон. С причиной выхода из строя трансформатора будет разбираться техническая комиссия предприятия. Главный инженер Константин Федоров положительно оценил работу всех служб: «Все службы, задействованные в ликвидации технологического нарушения сработали слаженно и профессионально – на поиск причины, экстренный сбор бригад, замену трансформатора в темное время суток у работников ушло всего 6 часов. При этом напомню, что по регламенту, прописанному в Постановлении РФ №861, для потребителей III категории, а к ним относятся владельцы частных домов, перерыв в электроснабжении не должен превышать 24 часа»

Что делать потребителю при отсутствии электроэнергии? 
В частном доме следует: 
• проверить исправное состояние предохранителей пробкового типа (пробки), установленных на вводе в дом; 
• проверить включенное состояние автоматических выключателей, установленных на вводе в дом; 
• убедиться в наличии и целостности проводов, идущих от опоры линии электропередач до ввода в дом; 
• убедиться в наличии электроэнергии у соседей; 

При отсутствии замечаний по вышеуказанным пунктам обратиться в диспетчерскую службу электросетей по телефону: 071 

для мобильных номеров телефонов можно звонить по многоканальному номеру: 78-30-31 

Бесплатный федеральный номер для мобильных операторов: 8-800-2345-071. 

В многоквартирном доме: 

В многоквартирных жилых домах, обслуживаемых специализированными организациями (Управляющая компания, ТСЖ и т.п.): В рабочие дни с 8-00 до 17-00 обратиться в организации, обслуживающие дом; 

в выходные, праздничные дни, а также в период после 17-00 часов обратиться в информационно-диспетчерскую службу по телефону 072 (круглосуточно). 

1. Если в вашей квартире произошло отключение электроэнергии, то в первую очередь проверьте состояние автоматического счетчика – это ваше хозяйство, зона вашей ответственности. Если в вашей квартире все в порядке, то выйдите на лестничную площадку и узнайте об отключениях у соседей на этаже и во всем подъезде. Если нет электроэнергии только в одном подъезде вам необходимо звонить в управляющую компанию (номера телефонов размещены на информационных стендах каждого подъезда) для выяснения подробностей отключения электроэнергии или в аварийную службу 072.

2. Если вы видите, что погашен свет во всем многоквартирном доме – звоните диспетчеру АО «ИЭС» по номеру телефона 071. 

3. С мобильных номеров телефонов можно звонить по многоканальному номеру 78-30-31. Бесплатный федеральный номер для мобильных операторов 8-800-2345-071 

4. В период проведения плановых работ управляющие компании обязаны информировать жителей домов о плановых отключениях. 

5. При плановых отключениях АО «Ижевские электрические сети» информируют управляющие компании города Ижевска об своих намерениях. Представители управляющих компаний обязаны довести до сведения жителей о планах АО «ИЭС». В частном секторе информация о плановых отключениях размещается на опорах высоковольтных линий. 

6. Информация о плановых отключениях АО «ИЭС» размещена на корпоративном сайте www.izhes.ru в разделе «Клиентам»



Возврат к списку