Новости

На вопросы "Горячей линии" газеты "Ваши семь вечеров" ответил Сергей Клементьев

29.06.2017
Сегодня на вопросы «горячей линии» отвечает генеральный директор АО «Ижевские электрические сети» Сергей Клементьев.

Объясните, чем именно занимаются электросетевые компании? И по каким вопросам обращаться в электросетевые организации?

Сетевые компании оказывают услуги по передаче электрической энергии до потребителя, а так же: 
- контролируют бесперебойную подачу электроэнергии потребителю; 
- проводят ремонт линий электропередачи, трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и т.д.  
- подключают новых потребителей; - ведут строительство новых сетей; 
- устраняют проблемы, связанные с качеством электроэнергии. 

Напомним, что АО «Ижевские электрические сети» является электросетевой организацией, обслуживающей город Ижевск. Наш офис расположен по адресу: ул. Ленина, 4

Каковы основные причины аварийных отключений? 

Большая часть отключений происходит по причине износа сетей. По срокам эксплуатации кабельные сети служат 25 лет, на практике получается, что они служат более 30 лет. Второй по значимости причине является проведение несогласованных земляных работ сторонними организациями в охранной зоне воздушных и кабельных линий АО «ИЭС». В год, в среднем, происходит до 70 порывов в год по вине организаций, не пожелавших согласовывать земляные работы со специалистами АО «ИЭС». Важным, но мало контролируемым фактором является воздействие природных явлений на наши сети. К ним относятся ветровые нагрузки и движение грунта во время весеннего паводка. 

Какие меры предпринимаются, чтобы максимально сократить время перерывов электроснабжения в случае отключений? 

Мы работаем над сокращением среднего времени перерыва электроснабжения потребителей. На данный момент для предотвращения и локализации аварийных ситуаций в электрических сетях срабатывают комплекты релейной защиты и автоматики - их порядка 1200. Автоматическое резервирование в сетях напряжением 6-10 кВ обеспечивают 87 комплектов автоматического ввода резерва. Все эти современные устройства автоматики и телемеханики позволяют сократить до одного-трех часов время перерыва электроснабжения потребителей. Посредством работы системы телемеханического контроля и специальному программному обеспечению диспетчеры ИЭС в режиме онлайн контролируют состояние объектов, имеют возможность дистанционно выполнять переключения в распределительных сетях, ведут контроль за действующими нагрузками и уровнем напряжения. 

Куда обращаться, если возникли вопросы по платежам за электроэнергию? 

По вопросам, связанным с расчетом и начислением платы за потребленную электрическую энергию, необходимо обращаться в центр обслуживания Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: ул.Орджонизидзе, 52А и Ленина, 27. 


Сетевые компании НЕ занимаются продажей электрической энергии потребителям. Этим занимаются энергосбытовые компании.

Возврат к списку