Новости

Клиенты довольны сервисом в центре обслуживания клиентов АО "ИЭС"

28.02.2018
Клиенты довольны сервисом в центре обслуживания клиентов АО "ИЭС"
Ежегодно АО «ИЭС» среди своих клиентов проводит мониторинг  качества предоставляемых услуг с целью определения уровня удовлетворенности клиентов системой обслуживания в целом. Для этого в течение календарного года опрошен 671 клиент.  Результаты исследования показали, что качество предоставляемого сервиса находится на высоком уровне. Были высказаны пожелания лишь об удержании этого уровня обслуживания. 
Было опрошено 35% юридических, включая индивидуальных предпринимателей, и 65% физических лиц. Для них самым удобным способом подачи заявки для взаимодействия с АО «ИЭС» стало общение со специалистами ЦОКа – 70 %, предпочитают общаться посредством электронной почты 14%, а 12,5 % ответивших предпочитают подавать заявки через интернет-приемную. На Почту России надеются 3,5% горожан.



 Вариант ответакол-во ответивших
 Центр обслуживания клиентов 70%
 Отправка документов по электронной почте 14%
 Интернет приемная на корпоративном сайте www.izhes.ru (личный кабинет) 12,5%
 Отправка документов по Почта России 3,5%

Работой специалистов АО «ИЭС» на любом из этапов технологического присоединения довольны 98% потребителей, 2 % затрудняются ответить.
Работой контролеров при допуске счетчика электрической энергии в эксплуатацию после замены, ремонта, переноса или поверки довольны 90%, 8% затрудняются с ответом, недовольны 2%. 

Клиенты, положительно оценили работу специалистов предприятия - сочли удобным график работы – 21%, 16 % опрошенных отметили соблюдение сроков предоставляемых услуг и заключения договоров, 14% отметили наличие обратной связи с клиентом полноту и доступность предоставляемых консультаций и оперативность при возникновении нестандартных вопросов. Вежливость и корректность в работе оценили 27% опрошенных, приятный внешний вид – 4%.

В центре обслуживания клиентов размещены стенды с наглядной информацией  об услугах, образцы заполнения документов, в достатке раздаточный материал – 96% удовлетворены, 4 % затрудняются ответить.

Напомним, что центр обслуживания клиентов (ЦОК) специальное структурное подразделение по работе с потребителями, деятельность которого направлена на 
1. Организацию и обеспечение качественного и своевременного приема и регистрации очного и заочного обращения потребителей по вопросам оказания услуг по передаче электрической энергии и технологического присоединения к электрическим сетям АО «ИЭС».
2. Предоставление консультаций по вопросам оказания услуг по передаче электрической энергии и технологического присоединения к электрическим сетям АО «ИЭС».
3. Организацию работы по восстановлению документов о технологическом присоединении, контроль соблюдения установленных законодательством сроков направления документов заявителю. 
4. Выдачу документов потребителям по результатам оказания услуг. 
Система обслуживания клиентов в АО «ИЭС» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.




Возврат к списку